parallax background

Зажигательное фольклорное представление к 70-летию страны: песни, народные танцы и игра на дарбуке.

parallax background

Израильский фольклор

Следующее выступление в Иерусалиме (YMCA)

Даты : апреля 16| апреля 30 | мая 14 | мая 29 | июня 19 |
August 2 | августа 9 | августа 19 | сентября 24 | сентября 27

00

дней


parallax background

О танцевальной труппе

Мехола

«Мехола» – сеть танцевальных школ, созданная в Иерусалиме в 1988 году, вырастившая тысячи танцоров и сотни преподавателей танцев и хореографов. На счету школы – огромное количество постановок, выступления на самых важных торжественных мероприятиях Израиля. Школы «Мехола» имеются в четырех городах: Иерусалиме, Тель-Авиве, Рамат-ха-Шароне и Ганей-Тиква.

Шломи Хоффман

Супруг Шуки, Шломи Хоффман, занимается административными вопросами сети «Мехола»: управлением персоналом, маркетинговой деятельностью, бюджетом, методикой работы и созданием представительских коллективов. В течение 15 лет Шломи занимал пост генерального директора сети «Мехола». На протяжении многих лет Шломи отвечал за весь процесс создания сотен представлений, руководил многими мероприятиями, организовывал поездки делегаций в США, Китай, Канаду и Европу, где танцоры школ «Мехола»принимали участие в танцевальных конкурсах и престижных фестивалях. Благодаря такому плодотворному сотрудничеству семьи Шуки и Шломи Хоффманов танцевальные коллективы «Мехола» достигли новых высот, добившись признания в Израиле и за рубежом.

Шуки Хоффман,
основатель и художественный руководитель

Шуки родилась в 1952 году, танцами и хореографией начала заниматься в возрасте 25 лет. Шуки Хоффман была художественным руководителем танцевального коллектива « Хора Иерушалаим». В качестве хореографа завоевала признание в Израиле и за рубежом. Шуки ставила танцы для различных коллективов, в том числе для еврейских танцевальных ансамблей Бразилии, Англии, Канады и других стран. В 1988 году Шуки вместе со своим мужем Шломи Хоффманом основала семейное предприятие – школу «Мехола». Танцевальные труппы, созданные Шуки в «Мехоле», получили известность в Израиле и во всем мире благодаря высокому уровню исполнительского мастерства. В течение 15 лет Шуки работала художественным руководителем ансамбля выпускников школы «Мехола». Под руководством Шуки танцевальные труппы школы «Мехола» удостаивались многочисленных наград, в том числе престижной серебряной медали на фестивале в Дижоне, Франция, в котором участвуют танцоры из 42 стран. Труппы школы «Мехола», под художественным руководством Шуки, также не раз завоевывали призы на танцевальных конкурсах в Израиле (Кармиэльский фестиваль, конкурс «Лахава», конкурсы в Рамат Ха-Шароне, Модиине и многие другие). За время существования школы Шуки воспитала целое поколение хореографов и преподавателей танцев, начавших свой путь в искусство в «Мехоле». В 1999 году Министерство иностранных дел избрало ансамбль выпускников школы «Мехола» под руководством Шуки Хоффман представителем государства Израиль в Дисней Ворлд (Орландо, США) в рамках празднования начала нового тысячелетия. Шуки ставила танцы и режиссировала многие представления, в том числе представления для Министерства образования и муниципалитета Иерусалима. Она была постановщиком танцевальных вечеров на Кармиэльском фестивале, хореографом важных государственных торжеств, таких как церемония зажжения факелов и церемония проекта «Таглит», осуществила постановку праздников в амфитеатре Кейсарии, в Латруне, на стадионе Тедди и разнообразных частных спектаклей. В 2006 году Шуки получила премию «Танец года» некоммерческой организации «Аманут ле-Ам» («Искусство для народа»). В 2008 году Шуки Хоффман было присвоено звание « Почетный гражданин Иерусалима» за воспитание плеяды танцоров и преподавателей танцев, а также за «огромный вклад в развитие танцевального искусства среди разных возрастных категорий и создание ведущего культурного и художественного центра в столице Израиля городе Иерусалиме».

parallax background

видеоклипы

parallax background

Андела Нир

Андела Нир – певица, в репертуар которой входят как израильские песни, так и песни других народов мира. Андела родилась в Иерусалиме, говорит на многих языках: иврите, английском, испанском, французском, греческом и т.д. Богатый разнообразный репертуар певицы привлекает широкий круг зрителей. Она прекрасно исполняет популярные израильские песни различных жанров и стилей и лучшие произведения песенной культуры мира, включая песни на греческом, ладино и других языках. Андела уже выпустила шесть альбомов, выступала на радио и телевидении в Израиле и за рубежом. Певица также ведет музыкальные вечера для любителей песен Эрец Исраэль, созданных в разные периоды истории страны.

Израильский фольклор

Даниэль Каниевский

Певец-пианист
Певец и клавишник с более чем 20-летним опытом, появляется во всех типах событий, от семейных событий до деловых мероприятий.
В течение 10 лет он играет в Иерусалимском театре
Он пел на разных языках и в разных стилях.

Éléonore Biezunski

Рожденная в семье ашкенази в Париже, погруженной в культуру идиша, Элеонора была посвящена музыке с самого раннего возраста. В 5 лет она начала изучать классическую скрипку и изучала музыку клезмера с известными скрипачами. Впоследствии она усовершенствовала свою вокальную практику с помощью уроков пения, особенно в идишских песнях. С 2014 года она гастролирует с группой, которой она управляет, Еруше, которая забирает забытые и, действительно, ранее неизданные идишские песни и мелодии из разных традиционных реестров, в частности, от пионерской фольклористки Рут Рубин. Устроившись в Нью-Йорке с 2017 года, Элеонор привлекает новое музыкальное вдохновение, которое служит источником новых проектов, из этого городского микромира и встреч, которые он обеспечивает: Любче с аккордеонистом Лорен Броуди - это концерт, состоящий из идишских песен, написанных женщины; Эфемерные птицы, с Джейком Шульманом-Ментом (скрипкой) и Илья Шнейвей (аккордеон) - многоязычный и многокультурный проект, который является одой для прохождения времени. Элеонора в настоящее время проводит свое время между Нью-Йорком и Парижем и выступает с величайшими музыкантами клезмера.

parallax background

Купить билеты

В концертных залах YMCA, ул. Кинг Дэвид, 26, Иерусалим
(напротив отеля "King David")
Вход с : 7.45 pm
Начало представления в : 8.30 pm
*Стоянка рядом с залом для посетителей представления - 15 шек. (на улице Вашингтона 6)


Забронируйте свои места :
- 972-(0)58-5489616
- 972-(0)54-7541452
- info@israelfolklore.com

Желаем приятного вечера

Купи сейчас

Spectacular show of Israeli folk music and dance in honor of the 70th anniversary of the State of Israel.

Israel Folklore

Next performance in Jerusalem (YMCA)

Dates : April 16| April 30 | May 14 | May 29 | June 19 |
August 2 | August 9 | August 19 | September 24 | September 27

00

days


About the Dancing Team

Mehola

Mehola is a network of dance schools established in Jerusalem in 1988 that has since created thousands of dancers, trained and nurtured hundreds of teachers and choreographers, produced countless productions, and participated in major events throughout the country. The Mehola schools are spread out through four cities: Jerusalem, Tel Aviv, Ramat Hasharon and Ganei Tikva.

Shlomi Hofman

Shlomi, Shuki’s husband, is responsible for the managerial aspects of the Mehola network: staff management, marketing activity, budget, work methods, and the establishment of the representative groups. For 15 years Shlomi served as CEO of the network he co-founded. Over the years, Shlomi has been responsible for producing hundreds of performances, operating and managing many events, and organizing delegations to the United States, China, Canada and most European countries, where dancers from Mehola have participated in dance courses and prestigious festivals. Together, Shuki and Shlomi have led the Mehola dance company to new heights in Israel and abroad, while steadfastly preserving the family character of the network.

Shuki Hofman

Shuki was born in 1952 and has been involved in dance and choreography since the age of 25. She served as the artistic director of the “Hora Jerusalem” Dance Ensemble and won acclaim in Israel and abroad. Shuki has choreographed for dance companies in Israel and around the world, among them Jewish dance troupes in Brazil, England, Canada, and more. In 1988 Shuki founded the Mehola dance school with her husband Shlomi, and the school became the family’s life work. The representative groups established by Shuki in Mehola are known for their high level in Israel and around the world. For 15 years, Shuki was the artistic director of the Mehola adult group. Under her lead, the Mehola dance troupe won numerous awards, among them the prestigious silver medal in the Dijon Art Dance Festival in France, in which dance companies from 42 countries compete. The Mehola dance ensembles under Shuki’s artistic direction also won numerous awards in competitions in Israel (the Karmiel Festival, the Lahava competition, competitions in Ramat Hasharon, Modi’in, and more), and over the years she has raised an entire generation of dance teachers and choreographers who began their journey in Mehola. In 1999 the Ministry of Foreign Affairs selected the Mehola adult troupe under Shuki's artistic direction to represent the State of Israel at Disney World (Orlando, USA) as part of the millennium events. Shuki has directed and produced many performances, including events run by the Ministry of Education and the Jerusalem Municipality. She has produced dance nights at the Karmiel Festival, created choreographies for major state ceremonies such as the torchlighting ceremony and Birthright ceremonies, and has directed numerous events at the Caesarea amphitheater, Latrun, Teddy Stadium and in a variety of private productions. In 2006 she was awarded the “Dance of the Year” prize granted by the Omanut Laam organization. In 2008 she was given the "Citizen of Jerusalem” award for her achievement in nurturing many generations of dancers and teachers and for her "great contribution to the development of dance among different ages and the creation of a leading cultural and artistic center in the capital city of Jerusalem."

Our new video clip

ANDELA NIR - An international Israeli singer

Andela Nir is a singer with a diverse repertoire of Israel and international music. Born in Jerusalem, she speaks many languages: Hebrew, English, Spanish, French, Greek, and others. Her rich and varied repertoire is suitable for all audiences, from beautiful and beloved Israeli melodies of all styles to stirring music from around the world, in spanish, english, french, greek, Ladino, yiddish and more. Andela has released seven albums and performs on the radio and on television in Israel and abroad. She also leads evenings of community singing, for fans of Israeli songs from all generations

Israel Folklore

Daniel Kanievsky

Singer- pianist
Singer and keyboardist with more than 20 years of experience, appears in all types of events, from family events to business events.
For 10 years he plays at the Jerusalem Theater
He sang in different languages and in different styles.

Éléonore Biezunski

Born into an Ashkenazi family in Paris immersed in yiddish culture, Eleonore was initiated into music from a very young age. At 5 years old, she began to learn classical violin and studied klezmer music with renowned violinists. She subsequently perfected her vocal practice with the aid of singing lessons, particularly in yiddish songs. Since 2014, she has been on tour with the group that she manages, Yerushe, which borrows forgotten and, indeed, previously unreleased yiddish songs and melodies from different traditional registers, particularly from that of the pioneer folklorist Ruth Rubin. Settled in New York since 2017, Eleonore draws new musical inspiration, which serves as a source of new projects, from this urban microcosm and the encounters that it provides: Lyubtshe, with the accordionist Lauren Brody, is a recital composed of yiddish songs written by women; Ephemeral Birds, with Jake Shulman-Ment (violin) and Ilya Shneyveys (accordion) is a multilingual and multicultural project that is an ode to passing time. Eleonore currently spends her time between New York and Paris and performs with the greatest klezmer musicians.

Buy tickets

At YMCA Theater 26 King David Street Jerusalem
(opposite the King David Hotel)
Gates open : 7.45 pm
Show starts at : 8.30 pm
Parking adjacent to the hall (at Washington street 6) : 15 Shekel for the evening


Book your seats :
- 972-(0)58-5489616
- 972-(0)54-7541452
- info@israelfolklore.com

Have a wonderful Evening

Buy now